Часто задаваемые вопросы (FAQ)
1. Как воспользоваться промокодом?
Ответ: Подробный ответ по тому как использовать промокод находится по
ссылке
.
2. Я приобрела билеты ( деньги с карты списались), но билеты не пришли. Как быть?
Ответ: Для восстановления билетов просим пройти процедуру по ссылке -
Восстановить билет
.
3. На сайте продаются билеты с комиссией?
Ответ: Да, комиссия при покупке билетов - 10%, на некоторые события - 0%.
4. Я случайно приобрел билеты не в тот цирк (не на ту дату), можно ли вернуть деньги?
Ответ: Нет, процедура возврата денежных средств не производится.
5. Можно ли поменять билеты на другую дату?
Ответ: Нет, у нас нет технической возможности поменять билеты.
6. Моего цирка (города) нет в списке, что делать?
Ответ: Есть два варианта. Первый - данный цирк, мы не будем продавать. Второй - билеты в продажу еще не выведены.
7. Деньги с карты списались, но на почту ничего не пришло. Что делать?
Ответ: Писать на почту
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
заявку с указанием ФИО, города, даты и времени представления, а также сектор, ряд и место. В ответ, Вы получите номер заказа по которому сможете
"Восстановить билет"
.
По всем остальным вопросам: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.