Часто задаваемые вопросы (FAQ)

1. Как воспользоваться промокодом?
Ответ: Подробный ответ по тому как использовать промокод находится по ссылке .

2. Я приобрела билеты ( деньги с карты списались), но билеты не пришли. Как быть?
Ответ: Для восстановления билетов просим пройти процедуру по ссылке - Восстановить билет .

3. На сайте продаются билеты с комиссией?
Ответ: Да, комиссия при покупке билетов - 10%, на некоторые события - 0%.

4. Я случайно приобрел билеты не в тот цирк (не на ту дату), можно ли вернуть деньги?
Ответ: Нет, процедура возврата денежных средств не производится.

5. Можно ли поменять билеты на другую дату?
Ответ: Нет, у нас нет технической возможности поменять билеты.

6. Моего цирка (города) нет в списке, что делать?
Ответ: Есть два варианта. Первый - данный цирк, мы не будем продавать. Второй - билеты в продажу еще не выведены.

7. Деньги с карты списались, но на почту ничего не пришло. Что делать?
Ответ: Писать на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. заявку с указанием ФИО, города, даты и времени представления, а также сектор, ряд и место. В ответ, Вы получите номер заказа по которому сможете "Восстановить билет" .

По всем остальным вопросам: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мы продаём билеты на все цирковые представления

Контакты

Адрес:
197198, г. Санкт-Петербург,
ул. Большая Пушкарская, д. 10, литера Г, офис 202
ОГРН: 1177847180741, ИНН: 7813279104, КПП: 781301001

E-mail:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

График работы:
ПН – ПТ: 9-00 до 18-00, СБ – ВС: выходной

Подпишись!